среда, 11 февраля 2015 г.

Мои куклы или как я докатилась до жизни такой.            

Сомневаюсь ,что это будет кто то читать ,но все же ..... 
Первая куколка появилась ,когда мне было лет 5-6 .Ее мне сшила бабушка . куколка была маленькая чуть больше ладошки с волосами из шерстяных ниток .В отличии от пластмассовых кукол у нее ручки и ножки хорошо сгибались.Она была как живая и так нравилась мне, что я с  ней не расставалась,но к сожалению она потерялась..... Потом бабушка мне сшила другую .чтобы я не очень переживала . Когда я уверенно могла управляться иголкой сшила такую малышку сама ,а чтобы ручки можно было сгибать,вставила в них проволоку...Вот это была КУКЛА!!!!!  Маленькая принцесса .... слегка напоминает куколку из детства
 Потом учеба ,опять учеба,работа ,работа работа.. куклы ушли, забылись .... Вернее они остались в детстве.....  Я шила маленьких животных ,вязала ,вышивала,...
 И вот я МАМА !!!! Сначала я апгрейдила коляски ... И вот между матрасиками и накидками наткнулась опять на кукол!!!!  Какие же они прекрасные ,и оказывается так много людей ими увлекаются!!!! 
 Все я пропала ,заболела ими вновь .....  Первая куколка была по мотивам Вальдорфских кукол .Сшитая из футболки ... Мне она казалась самой прекрасной!!! Вот она:

Мой детский сад и не только:






 Это конечно не все мои работы ....
                    Продолжение следует....





















Комментариев нет:

Отправить комментарий